вторник, 25 декабря 2012 г.

Мой Рукодельный Эльф!

Свершилось! Сшился мой Эльфик по мотивам Т.Коннэ или Снежной девочки(как ее называют на Тильдомании). На моем любимом сайте Тильдамания проводился рукодельный обмен - Звездный. обмен. . В рамках этого обмена я поняла , что мне нужен свой собственный эльф. Эльфик, который будет мне помогать шить звездочки. Решила - сделала. Теперь это маленькое рыжее чудо, уверенно стоит на своих больших ножках над моим рабочим местом.Ботиночки клеила сама и дырочки пробивала люверсом, который получила по обмену на Тильдомании. Так что они снимаются . И жилетка с крылышками снимается - иногда моему Эльфику хочется и отдохнуть:)У него есть чудесная игольница  на ручке и катушечка золотых ниток, которыми он расшивает Звезды. Вот такое у меня маленькое трудолюбивое чудо:)
Не продается:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели